Олег Кожевников

Инструкция по снижению рейтинга в ЖЖ. ( Заключение от 17.10.2014)

09c07978ddc207cff427a64a90672349,37,1

Рейтинг блога понятие условное, но все же большинство блогеров желает видеть свой блог непременно популярным и узнаваемым - я не исключение.
Считаю, что это правильно. Вот только он в последний месяц падает и падает.

Collapse )

Мой комментарий к "True Love Waits" от julia_klay

https://julia-klay.livejournal.com/81017.html#t1561721


Мой комментарий:

Девственность хороша только пока женщине не перевалило за 20. Тогда это хоть как-то можно объяснить, а главное вписать в рамки физиологической нормы. Но дальше, если не удалось выйти замуж до 20, хранить её просто глупость, если честно. Престарелые девственницы ничего кроме смеха не вызывают ни у мужчин, ни женщин. Хранение девственности должно быть неразрывно связано с природой и физиологией. В норме быть девственницей, пока не установился менструальный цикл и женский организм полностью не окреп для беременности и родов. В среднем это примерно 15-16 лет. До этого возраста расставаться с невинностью действительно очень рано и нецелесообразно. Можно сюда накинуть ещё парочку лет на ожидание того самого, то есть девушка созрела, но пока не встретила любимого мужчину, чтобы выйти за него замуж. Таким образом получается, что до 18 (самый максимум до 20) да, хранить девственность можно, но не дольше уж точно.

Если женщина не вышла замуж до 20 лет, дальше хранить девственность глупо и даже вредно для здоровья. И нормальные мужики (не задроты) престарелую целку точно не оценят, а ведь именно этого так ждут от них экзальтированные особы (нормальные так себя не ведут), носящиеся со своей плёнкой как с писаной торбой и считающие свои давно протухшие селёдки великим даром (ржу).

Collapse )

Лопырёва и Булатов вместе на ток-шоу "Пусть говорят"

Честно, я в шоке! В шоке от того, что наша типа миллионерша Вичка и ейный хахаль, тоже типа миллионер (лол) пошли побираться на Первый канал и трясти своим грязным бельем на многомиллионную аудиторию. Видать бабки если и были, то совсем кончились. Не иначе как на Вичкин ДР последние крохи со стола Карапетянов спустили :D

За подобные эфиры очень неплохо платят — у нашей «сладкой парочки» появилась реальная возможность разбогатеть на миллион, а то и два!!!

В общем, скоро нас ждёт время о@уительных историй — не пропустите!

P.S. Видео -анонс на эфир с Матрасиком Лопырём и её Булей можно посмотреть здесь http://www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/171553_lopyreva-da-mne-ugrozhali-bulatov-geroystvo-dalshe