misscaprizzz

Categories:

Рожай-кайфуй-богатей

Вчера у Морены прочитала пост под громким лозунговым названием Рожай-страдай-терпи. Вообще я Морену не читаю, какая-то она неудобоваримая для меня. Пишет как бот, предсказуемо, скучно, пресно. И тем не менее хомяков у неё хватает, каждый её пост хайпует и набирает кучу комментов. И данная статья не стала исключением.

Честно скажу, комменты её хомячья я читать не стала, мне абсолютно пофиг что они там надристали. Моего внимания чисто случайно удостоился только сам этот пост, вернее тема, которую затронула Морена. И тема эта весьма актуальная на мой взгляд. Настолько актуальная, что и мне, простой московской содержанке, она как ни странно, близка, потому что я  — женщина.

Итак, о чём же речь в Моренином посте? Ну вообще из самого названия уже всё более-менее ясно-понятно —  баба должна рожать! А как родит — страдать! Почему? Да потому что куды ж ей потом вякать то, с мелкими то? А коварное мужло само собой не применит этим её незавидным зависимым положением воспользоваться, сделав терпилой.  

Кароче, у госпожи Морены подгорело, если так можно выразиться по отношению к человеку, который пишет как бот, что мол некоторые несознательные граждане мужского полу хотят нас-баб снова закабалить как в стародавние времена, путём лишения законного права получать образование, а потом и вьё@ывать наравне с мужиками. Ну как вьё@ывать? В массе своей в офисе скрепки с места на место перекладывать да в комп тупить. Кабы бабьё на рудники отправляли, они б поди не возникали. В результате просто о@уительная польза государству выходит от таких работниц, чо уж)) 

А как сама баба то горда собой, что прям куда там! Сил нет до чего деловая колбаса, на кредитном ведре, да с ипотекой на собачью конуру студию в Бирюлёво (её копеечной з/п только на студию и хватило), да по пробкам, да в затрапезный офис изо дня в день ГОДАМИ!!!, чтобы эту самую ебатеку  кредитную кабалу тянуть, зато вся из себя независимая и гордая что фсёсама, ага-ага (ржу)

Девки, колитесь! Узнали себя? Ведь 90% молодых фертильных самочек именно так и живёт. Вместо того, чтобы рожать, пока беременеется и рожается, вы в душных офисах юбки своим дешманские просиживаете да здоровье своё женское гробите. Про карьеру мне задвигать не надо только. Я знаю, как и каким местом женщины в нашей стране делают карьеру, если только это действительно карьера, а не курам на смех. Была кассиром, а стала старшим кассиром — это не карьера, девочки! Это всё тот же отстой.

Ваша з/п была 40 т.р. (пишу про Москву), а стала 50 т.р. Что то копьё, что то копьё. И проблемы свои вы глобально на эти деньги не решите всё равно! Как ходили чушками, так и будете ходить. Как жили в малюсеньких квартирках на окраине, либо с родаками, так и будете жить. Как ездили на вёдрах, так и будете ездить. Здоровье только своё похерите, и всё. От нервов, кредитов, ранних подъёмом и хронических недосыпов оно ещё ни у кого лучше не становилось. А поправлять его средств у вас и нет как раз. И тут у не совсем уж тупой бабы всего два путя остаётся — либо мужа ресурсного искать, чтобы помог, в люди вывел и небо в алмазах показал, либо на подсосе у богатых женатиков быть за ништяки. Дура то понятно, так и будет фсё сама-сама до пенсии. На то она и дура.

Но если всё же по уму — найти хорошего богатого мужа это как в лотерею выиграть. То есть ну сложно реально, даже очень. Речь именно о премиальном муже, не путать с обычным мужлом, от которого больше проблем, чем пользы. На подсосе найти куда проще, это правда. Если вы относительно молодая и не совсем уж крокодил, найти обеспеченного любовника более чем реально. Но в любом случае без мужиков и их поддержки не обойтись, вот о чём речь! Порой даже чтобы подняться мало мальски повыше в плане должности в не самой крупной компании, и то связи нужны (читай — покровители).

Связи и волосатая лапа в нашей стране, да и не только в нашей, решали всегда и везде. Чтобы бабе пробиться самой, надо обладать поистине незаурядным умом и интеллектом точно намного выше среднего. А много ли баб могут похвастаться таким? Если вы себя к таковым причисляете, то спешу вас разочаровать — вашими мозгами только сковородки смазывать, что бы вы там о себе не мнили и не выдумывали. Женщины действительно самой природой созданы не для работы и не для карьеры, а для того чтобы рожать! Это и есть самое важное предназначение любой бабы и её польза окружающим. Дети! Роды! Потомство! А редкие исключения на то и исключения.

У мужиков по-другому. Им рожать не надо. Потому их мозг намного более ценен, чем мозг женщины. У женщины ценно её тело, её репродуктивная функция, у мужчин — их мозг. Именно поэтому мозг мужчины больше по размеру, чем мозг женщины. А как известно, чем он больше, тем человек умнее.

Мужчины действительно в массе своей намного умнее женщин. От них больше пользы в экстремальных ситуациях, они основные двигатели научно-технического прогресса, но никак не бабьё. От нас наоборот часто одни проблемы и нытьё, что мужики называют головняком, мы можем только мешаться под ногами, если лезем к ним на условные баррикады. В то время как наша основная задача — создавать уют в доме и рожать потомство. Если баба лезет в сугубо мужскую ипостась, она вызывает недоумение, а то и раздражение. И особенно сильное, если начинает поучать мужика или отдавать команды сверху. Именно поэтому большинство мужчин, занимающих высокие должности, а значит это мужчины особенно умные, откровенно ржут на бабами, выпрыгивающими из трусов, чтобы сделать карьеру.

Не обольщайтесь, девушки! Все мужчины- сексисты. И чем умнее мужчина, тем больше он сексист. Им действительно смешно и забавно наблюдать, как вы строите из себя больших боссов, неоднократно побывав до этого в коленно-локтевой, или под столом возле ширинок. То что вы это не афишируете, не значит что об этом не догадываются окружающие. 

Вывод? Он напрашивается сам собой — нафига бабе образование, если толку от неё на работе не больше чем от очень среднего по мозгам мужчины? Раньше хоть были сугубо женские профессии, а теперь всё нивелировалось. Да и автоматизация шагает по планете семимильными шагами. При этом образование ведь ваше стоит денег, и не малых. За свой счёт — ещё ладно. А если за счёт государства? Ему какой прок потом от бабы, которая вместо того чтобы рожать, сначала идёт учиться хер знает сколько лет, а потом работать без особой пользы обществу? Её польза как матери двоих-троих детей, была бы куда ощутимее, но она об этом не думает.

О пользе обществу вообще почти никто не думает, все только о себе и о своей личной пользе. Это абсолютно эгоистичная позиция, ну примерно такая же как у тех, кто при мировой эпидемии коронавируса продолжает летать за границу, а заразившись, самовольно покидает карантин. Это всё звенья одной цепи на самом деле. Потому возмущения Морены мне лично не понятны.

Да, государство давно озабочено тем, что женщины стали мало рожать. Причём многие не могут родить как раз по причине того, что тупо уже не успевают. Сначала учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь, потом пошли работать на никому нахер не нужную должность, набрали кредитов чтобы казаться не хуже других, вышли замуж под тридцатник, а то и позднее, за какой-то неликвид, попытались забеременеть, а ту бац, и облом! Небеременееццо! Вот такая подстава от матушки-природы. А все потому, что о детях надо было думать вовремя. В идеале чем раньше, тем лучше. То есть буквально первого ребенка надо рожать до 20 лет, когда фертильность женщина максимально высока.

Почему в нашем обществе принято так бояться ранних родов? Что в них такого страшного? Беременность обычно протекает легче, да и сами роды тоже. И организм быстрее восстанавливается. Худшее что могут сделать родственники юной залетевшей, это отправить её на аборт. Мало того что аборты сами по себе ужасны, так ещё и женщина на всю жизнь может остаться бездетной, то есть по сути инвалидом. Потому лично я категорическая противница абортом, тем более ранних, пока у женщины нет детей.

Так как же простимулировать женщин на ранние роды? А главное, на то, чтобы женщина отказалась от карьерных притязаний и посветила себя семье и детям, что с точки зрения её природного предназначения куда более правильно и целесообразно?

Я думаю, что государство могло бы принять закон, где материнский стаж женщины засчитывался бы ей как стаж рабочий. И самое главное — чтобы ей ежемесячно начислялась з/п как если бы она где-то работала. И чем больше детей, тем з/п выше. Что это даст? Самое главное — женщина перестанет чувствовать себя нахлебницей и паразитом в своей собственной семье, где муж нет-нет, да уткнёт её в том, что она не работает, а только плодится и много жрёт за его счёт. Мужчинам тоже будет и морально и материально полегче. Быть многодетным отцом уже не будет так обременительно, ведь жена тем что рожает, приносит в семейный бюджет свой вклад, который ВАЖНО!!! должен быть выше, чем если бы она просто работала на ниочемной должности и получала 3 копейки! Материнский капитал надо постепенно отменять! Я считаю, что это разовая выплата никакой особой роли не играет и глобально проблему не решит.

Многодетной (три и более детей) матери надо будет обязательно выплачивать пенсию по истечению её возраста фертильности. Пенсию рассчитывать исходя из того количества детей, которое она успела родить за свою жизнь. Важно чтобы пенсия эта была в среднем выше, чем у тех, кто не рожал или рожал мало, но работал. Таким образом женщина будет стремиться родить как можно больше детей, а аборты сами собой перестанут быть выгодны и целесообразны. Женщины перестанут предохраняться с мужьями, наоборот целью будут беременности.

Да, еще важно! Разумеется, роды это тяжело физически. Особенно частые. А значит надо таких женщин ставить на учёт БЕСПЛАТНО! в самые лучшие больницы, и не только по ведению беременностей и родов, но и по другим нуждам. Вот как приклепляют же всяких шишек к особым больницам, так и таких женщин, которые гробят своё здоровье и рожают новых граждан нуждающемуся в них государству, надо обеспечивать бесплатным обслуживанием в самых лучших и передовых клиниках начиная от диспансеризации и заканчивая операциями.

Понятно, что всякие Писи Водонаевы опять начнут возмущаться, мол будет плодиться быдло. Да, это действительно проблема. НО решаемая. Сейчас уже существуют очень крутые анализы, позволяющие выявлять в крови регулярное употребление алкоголя и наркотических веществ. Значит всех женщин, которые хотят получать от государства з/п за свое материнство, надо проверять на употребление алкоголя и наркоты. Регулярно! Если анализ показал , что злоупотребила, денег лишается. Вот вам и стимул не бухать.

То есть в чём суть? Беременности и роды должны стать выгодными не только самой женщине, но и всей её семье, а главное её мужу. Многодетная  женщина — богатая женщина! А не как сейчас у нас многодетность ассоциируется с нищетой. И всё потомство вешается на одного лишь мужчину, который если не справляется, начинает злиться и раздражаться. А не справляются у нас при таком уровне з/п очень многие. Многодетность это обуза. А должно быть благо. Минус меняется на плюс, тогда женщины снова начнут рожать. И самое главное — перестанут рушиться семьи, так как заниматься взращиванием потомства, тем более многочисленного, лучше вдвоём, как ни крути. Пару будет объединять общая цель — рожать как можно больше и тем самым ковать себе надёжное обеспеченное будущее. 

У этой идеи правда есть и существенный изъян. Если допустить что такой закон примут, можно себе представить как резко взлетит значимость именно юных девушек на брачном рынке? Пожившие тётки за 30, боюсь, котироваться перестанут совсем. Ведь они не смогут вписаться в новую реальность, где благодаря фертильности можно стать премиальной самкой с ништяками от государства. Их фертильность уже низкая, а значит много детей такие женщины родить не успеют. Но в то же время никто не запрещает им искать себе партнёра среди тех, кому дети принципиально не нужны, и кто не готов жертвовать своим временем и силами на их воспитание.

В общем, государство могло бы дать людям выбор. Что им ближе — либо делать «карьеру», перекладывая скрепки, а на старости лет остаться либо без детей, либо максимум успеть родить одного и обеспечивать его самим, либо с юности вступить в программу типа той, что предлагаю я, когда женщина не идёт работать, а выходит замуж и начинает целенаправленно рожать, а за это получает з/п от государства. Не знаю, насколько реально осуществить такое по всей России. Для начала можно было бы попробовать что-то подобное хотя бы в Москве, и если оно себя оправдает, уже внедрять на территории всей нашей необъятной родины.

Разумеется запрещать женщинам получать образование не стоит. Это крайняя мера и может дать результат только в долгосрочной перспективе. А нашему государству новые граждане, как я поняла, нужны вчера, а не завтра. А значит и стимулировать рождаемость надо тоже как можно скорее, и тут метод пряника куда более эффективен. Понятно, что надо ещё где-то найти средства на выплаты з/п женщинам, вступившим в программу — ведь если желающих будет много, бюджет может такой нагрузки не выдержать.

И в связи с этим у меня к вам вопрос. Девушки! А Вы бы что для себя или для своих дочерей предпочли? Все-таки образование, потом карьеру и одного ребёнка, но полностью за свой счёт? А то и потенциальная бездетность, если не успеете, но зато свобода и независимость? Или раннее замужество в ущерб самостоятельности плюс вероятная многодетность при полном обеспечении государства на хорошем среднем уровне?

Мужчины! К вам у меня тоже вопрос. Что вас больше привлекает на перспективу? Жениться на молоденькой максимально фертильной, но необразованной самочке, которая своим родами помогала бы ковать семейный бюджет? Или всё же отдали б предпочтение типа образованной типа деловой колбасе, которая типа сама себя обеспечивает и многодетной матерью становиться не собирается? Почему я три раза употребила слово «типа»? Да потому что в большинстве случаев за женскими понтами «я фсё сама» не стоит ничего, кроме понтов. И даже такие типа самостоятельные, точно также в глубине души мечтают удачно выйти замуж, чтобы потом осесть дома и не работать. То есть они по сути те же курицы, только на понтах. И вся их бравада про самость и деловитость не более чем дешёвый блеф. Тех кто реально сам и на чужую шею пересаживаться в браке не планирует, раз, два и обчёлся.

P.S. Разумеется, есть ещё третья группа женщин, очень немногочисленная, которая отличается наличием уникальных талантов и способностей как в точных науках, так и в творчестве. Таких запирать дома даже ради самой благой цели - преступление по отношению к человечеству. Потому я и пишу — женщин нельзя лишать права на образование в принудительном порядке. Ведь среди них может оказаться к примеру будущая великая балерина подобная той, которая говорила: «Женщин с детьми много, а Майя Плисецкая - одна!»



Error

default userpic
When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.