misscaprizzz

Categories:

Про ревность и измены. Часть 1

Спонтанно решила написать пост про ревность, начитавшись тёти Эво. Вот https://evo-lutio.livejournal.com/1162934.html и вот https://evo-lutio.livejournal.com/1162650.html — два письма из её разборов в эволабе.

Честно, жалко девчонок из писем. Что страдают обе — верю, и себя изводят, и мужиков своих. Вы тоже почитайте, друзья, если не читали. Думаю, что такая ревность, разъедающая изнутри как ржавчина любые отношения, знакома многим, особенно женщинам. Женщины и правда намного более ревнивы, чем мужчины хотя бы просто потому, что поводов к ревности мужики дают куда больше и чаще нас.  

Лично я разделяю ревность в браке и ревность вне брака. Каким образом? Для меня брак (официальный) это уже совершенно другой уровень обязательств. То есть тут уже физическая верность не просто желательна, а ОБЯЗАТЕЛЬНА, если иное не оговорено заранее. Например на западе при несоблюдении физической верности одним из супругов, второй (которому изменили) имеет право подать на развод и получает право на серьёзную компенсацию морального вреда (материальную само собой). У нас такое не практикуется, обычно всё непосильно нажитое тупо делится пополам, а жаль. Было бы классно взять пример с заграницы в этом плане, по крайней мере мужики бы хорошо думали, прежде чем макать свои отростки куда попало.   

Вам странно читать подобные вещи от содержанки? Женщины, которая является на данный момент любовницей женатого мужчины?

Ну так, дорогие мои! Я просто пользуюсь ситуацией в нашей стране, где у богатых мужчин даже где-то неприлично не иметь содержанку. И никаких особых компенсаций за измены жёнам наше законодательство не предусматривает. Разве что рогатая жёнушка не призовёт на защиту своих чести и достоинства некоего товарища на букву Ж..., которого так откровенно (интересно за мзду или нет) пиарит в своём блоге Членок Миро. Тогда может и есть смутный шансик отжать себе поболе, если удастся доказать в суде факт наличия измены. Но массово это не канает, не надейтесь. И ушлые мужики вовсю этим пользуются.

Если бы я сама была женой, я бы тоже настаивала на физической верности мужа ... наверное. Хотя не знаю, может ещё от мужчины зависит, от уровня комфорта, которым тебя обеспечивают. Вообще за очень хорошее обеспечение может и закрывала бы глаза на какие-то мелкие шашни, только всё равно этот момент лучше оговорить заранее, тогда и ревновать не придётся, у вас ведь договоренность.

Куда хуже, если такой договоренности нет, он втихаря таскается по бабам и тащит в вашу супружескую постель всякую заразу. Да и вообще, много ли в нашей стране, пардон, мужла, которое способно на действительно хорошем уровне обеспечивать женщин, чтобы те не чувствовали себя униженными от измен своих благоверных? Думаю, не очень. А уж среднестатистические мужики, на которых без слёз не взглянешь, совершенно точно должны держать свои отростки вне супружеской постельки зачехлёнными, в противном случае для женщины всякий смысл в брачном сексе вообще теряется. Ведь его главное преимущество — это половая безопасность.

Но если безопасность только декларируется, а на деле не выполняется, тогда за каким х... такой секс вообще нужен? Ну сами подумайте — какое удовольствие от секса с мужем, если он внешне не Ален Делон (Шон Коннери, Джонни Депп, Бред Питт — нужное подчеркнуть) и не умеет мастерски ублажать бабу подобно Рокко Сиффреди например? Понятное дело — удовольствие при средней температуре по палате также весьма и весьма среднее, ну и зачем оно тогда вообще? Я бы, вот честно, подала на развод хотя бы ради моей половой безопасности, потому что мало ли куда он там макнул, кому присунул, какой безотказной Тане/Мане https://misscaprizzz.livejournal.com/11819.html, а гондоны для среднестатистического мужла в России нынче дороги, да и неудобно с ними (знаем-знаем). То есть понимаете всю степень риска от такого гулёны, который регулярно сцыт в уши про верность, а сам в этом время левачит с кем попало? 

Собственно, измены в браке это не святое право мужа (или жены, что реже) вести себя свободно и как ему (ей) хочется... нет, друзья! Это преступное по своей сути поведение, учитывая ущерб, который гулящий партнер наносит своей второй половинке не только морально, но и физически. Потому, женщины дорогие, кто находится в браке! При малейших признаках измены (100% индикатор - как раз и есть ваша ревность) шлите лесом своих гулящих мужей, пусть катятся к своих Таням/Маням цеплять трипак дальше, только уже без вас. Это реально опасно, так как от некоторых заболеваний не помогают даже гондоны. Но как писала выше, гондоны для большинства мужиком в России из-за своей цены непозволительная роскошь☝

Мужчины! Переубедите меня если сможете. Милости прошу ваши мысли по поводу цен на хорошие гондоны и их доступности на регулярной основе вам лично, озвучить в комментариях к посту 😁

Есть правда другой способ защититься от ЗППП при наличии гулящего мужа — это перестать с ним спать, то есть закрыть ему доступ к тушке. Но тогда это не брак, а не пойми что. Такой брак нет смысла сохранять, как по мне, хотя если опять таки в браке есть что делить и имеются общие дети, тогда может и стоит, но всё равно жена ведь не обязана соблюдать целибат, ей то тогда с кем спать, если не с гулящим мужем? Короче, тут не так всё просто на самом деле. Но в любом случае решать для себя каждый должен сам.

Я знаю одно — ревность это не какой-то там демон, как пишет тётя Эво. Это явный и 100% симптом, что в браке (или в отношениях) что-то не в порядке. То есть что отношения больны и нуждаются в терапии (либо в эвтаназии). Пытаться глушить в себе ревность на мой взгляд неправильно и не конструктивно. При первых признаках ревности, если вы в браке, стоит попытаться выяснить во-первых — есть ли реальная измена, потому что если она есть, тогда партнёр должен быть отлучён от вашей постели хотя бы на время. С реально изменяющим мужиком лучше не ахаться из соображений безопасности. Минимум что вы получите — это сильнейшую молочницу.

Так реагирует ваша микрофлора во влагалище на микрофлору чужой бабы. То есть сама природа вас таким образом предупреждает — ваш мужчина вам не верен. То есть, девушки! Если у вас раньше особо молочницы не было, и вдруг ни с того ни с сяго появилась — поздравляю, вы рогаты!

Далее можно попытаться договориться как дальше со всем этим быть. Если вы готовы простить измену (хотя большинство всё-таки не могут её простить, как не пытаются), вы должны озвучить партнеру что в курсе про левак и готовы его простить, если он прекратит всё немедленно ради вас и ради и сохранения вашей семьи, и после сдачи анализов на ЗППП вы готовы его допустить к своему телу. Если не согласен, значит вы подаёте на развод. Все, других вариантов нет, друзья! Далее вы должны быть готовы к переезду от него, хорошо если у вас есть своё жильё, чтобы уединиться и побыть от изменщика на расстояния. Способ реально рабочий, очень многие среднестатистические мужики связь на стороне обычно прекращают и пытаются сохранить семью, особенно если в ней есть дети, и ребенка вы от них временно тоже отлучили.

Речь не идет о звёздных изменщиках, о спортсменах, певцах, артистах .. там всё малёк по-другому. Именно про обычных мужиков вам пишу сейчас. Обычные чаще всего сцут когда их ловят на леваке и быстренько всё прекращают, потому что боятся развода как огня.

Но! когда первый шок и стресс от пережитого проходит, вашему обычному среднестатистическому Васе ничто не мешает снова завести ни к чему не обязывающий романчик на стороне. То есть, девушки, вы должны понимать — единожды предавший может предать снова. Вероятность повторной измены при вашей относительной лояльности к его первому разу, очень и очень велика☝ Это как с мордобоем ... ударил один раз, ударит и второй.

Как же быть, спросите вы? Отвечаю — в идеале прощать измену нельзя вообще. Узнали что ваш муж гуляет? Уходите (это важно) и подавайте на развод сразу же! Отлично если есть куда уйти, расстояние и дистанция буду работать на вас. Подать на развод нужно сразу ну или как можно быстрее от момента как вы узнали про измену. Да, будет тяжело, в первую очередь морально, но зато если мужик сильно дрейфонёт, есть такая вероятность — он больше никогда не осмелится вам изменить. Но для этого вы не должны ему говорить ни о каком прощении, как я писала выше. То есть в данном случае вы говорите ему — всё кончено, дорогой, и без вариантов! И держитесь этой линии поведения до конца.

Изменщик  до последнего должен думать, что потерял вас навсегда и просрал семью. Очень многие мужики начинают реально страдать и от чувства вины, и от страха что потеряли что-то очень ценное и дорогое. Наличие общих детей только в плюс, ибо все-таки многие мужчины искренне любят своих детей и очень бояться потерять возможность совместного проживания с ними. А уж как они боятся алиментов и вашей новой личной жизни ... 🙈

В общем, если всё будет идти по плану, ваш мужик начнет очень быстро вас возвращать, умолять его простить, валяться в ногах и обещать всё что угодно, только чтобы вы вернулись к нему и забрали заявление.

Сразу ни в коем случае не возвращайтесь, иначе испортите весь эффект. Очень хорошо, если у вас у самой в это время появится поклонник с серьёзными (важно!) намерениями (скачка по @уям не подойдёт). Конечно шанс, прямо скажем, небольшой, но если вы кого-то такого надёжного и серьёзного найдёте, будет просто отлично. То есть понимаете? Ваша раздельная жизнь должна быть достаточно длительной, и поклонник должен появиться строго после!!! того как вы покинете дом мужа. Он не должен думать, что вы тоже ему изменяли.

Появление на горизонте другого мужчины будет означать, что мужа вы больше не любите (после предательства так ему и надо) и у вас впереди другая жизнь, а в старую вы возвращаться не намерены. То есть другой мужчина — это как бы гарантия того, что всё кончено реально и без шуток. Вашему изменившему мужу придётся не просто возвращать вас, а ещё и отвоёвывать у соперника, то есть конкурировать. Поверьте мне — любовница, кто бы она не была, не просто будет забыта! Мужик ещё и возненавидит её, так как с очень большой вероятностью назначит виновной во всех своих бедах.

Жопа в мыле он будет бегать за вами и умолять ещё раз хорошо подумать, прежде чем рушить семью. Он может совершенно искренне раскаяться в содеянном и поклясться что больше ни-ни, Вы для него единственная и неповторимая!

Но и тут ещё я не советую сдавать оборону, заявление не забирать и довести ситуацию до реального развода или хотя бы до реальных судебных разбирательств. Мужчина должен прочувствовать на своей шкуре как рушится его брак, как он теряет семью, детей, реально рушится всё что он так любил и создавал на протяжении долгих лет, и всё из-за какой-то левой шаболды.

Это очень действенно, уверяю вас. Происходит реальная трансформация сознания, ценность семьи и вас как жены, взлетает до небес, а ценность девок и левого секса падает ниже плинтуса. Он ведь понимает, что после развода этого секса у него может быть как того гуталину, а вот семья, и дети если они есть, будут потеряны навсегда. Теперь не он, а ваш новый мужчина будет находится рядом с ними, это его ваши дети будут называть папой, это он будет спать с вами в одной постели — с вами, его девочкой, его женой и матерью его детей. Даже если детей нет, всё равно вы как жена представляете для него особую ценность, а большинство мужчин жуткие собственники и у них в глазах темнеет при мысли, что кто-то другой будет к вам прикасаться. Если вы просто в отношениях, ваша значимость немного другая, а вот если жена — тут 100%  вы для него очень дорогой человек и скорее всего по-особому значимая женщина, раз он на вас женился.

В общем, я вас тут учу как вдоволь накормить свою корону-вампирку (термин Эво), но на самом деле если вы всё это провернёте и не дрогнете, вероятность измен вашего мужа при воссоединении будет практически нулевая. Он будет помнить каких невероятных усилий ему стоило вас вернуть, что чудом уцелел его брак, который был уже практически разрушен, что ему пришлось отвоёвывать вас у другого мужика (это если у вас появился бы поклонник с серьёзными намерениями), в общем вангую — ещё раз пройти через что-то подобное он побоится 100% и будет вам верен хотя бы физически, а это уже очень и очень неплохо.

Мужиков кстати отлично держит в тонусе наличие у их жен других поклонников, но вы при этом должны быть как жена цезаря, вне подозрений. То есть поклонники поклонниками, но ваша физическая верность должна быть 100%. Тогда и мужик будет чувствовать что между вами нечто особенное, нечто такое, что потерять и просрать нельзя ни при каких обстоятельствах, чтобы потом горько об этом не сожалеть.

Но, девочки! Ежели все-таки по каким-то причина ваш мужик не будет вас останавливать от развода, значит тем более он вас уже давно не любит и его измена была не случайностью или глупостью, а закономерным итогом его к вам охлаждения. Тут тем более никаких других рецептов, кроме развода, нет и не может быть. Подаёте на развод, от мужа съезжаете или пусть он съезжает, и параллельно подыскиваете себе кого-то другого, только без сливов пожалуйста. Хотя без сливов тут будет сложно. Ведь самооценка ваша, вангую, от всей этой ситуации сильно пострадает. Также учитывайте ваш реальный бэкграунд — возраст, наличие детей, как вы выглядите и что у вас есть. Возраст 35+ при наличии детей сильно снижает ваши шансы на брачном рынке. Почему, читаем тут https://misscaprizzz.livejournal.com/37244.html

Особым образом хотела бы подчеркнуть, что категорически не согласна с Эволюцией насчёт возможных подруг женского пола у женатых мужчин. Все эти «дружбы» чаще всего ни что иное как легальное прикрытие для левака либо реального, либо потенциального. То есть ваша ревность к «подругам» мужа это вполне закономерная реакция на возможное вторжение в вашу семью со стороны третьих лиц. Называть левых баб можно как угодно. Но от этого левыми бабами на подступе к границам вашей семьи они быть не перестанут. Лично я бы свернула общение с мужчиной, если бы узнала что у него имеются какие-то «подруги», которые ему как-то по-особому дороги. В норме холостой мужчина может иметь подружек, а вот женатый — уже нет. Если вы ему дороги как будущая жена, никаких подруг на его горизонте не останется, все они будут посланы далеко и надолго. И это правильно.

Историю принцессы Диана думаю, знают все, и чем подобные вещи заканчиваются или могут закончиться хотя бы потенциально, полагаю, тоже.

В своём следующем посте я напишу что думаю по поводу ревности вне брака, когда вы просто встречаетесь с мужчиной, но пока не женаты.   

О красивых бабах, которые мне не нравятся, также ещё будут посты. Там будут модели и современные относительно молодые актрисы, на которых дрочит полмира😂

Также мне интересны ваши истории по возвращению блудных мужей (жён) в семью. Девочки, прощали измены или сразу с вещами на выход?   

Мужчины, приходилось ли вам умолять о прощении ваших жён после измены? Или может как-то возвращать своих гулящих вторых половинок? Хотя допускаю, об этом вы вряд ли нам тут признаетесь 😉 если что, пишите анонимно, но мне больше нра, если вы комментируете со своих зарегистрированных аккаунтов.   

продолжение следует ...



Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

default userpic
When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →