misscaprizzz

Category:

Мужик-блоггер это дно👎

Народ, кто меня давно читает, наверное заметили, что я достаточно регулярно как-то косвенно или напрямую упоминаю в своих постах топовых блоггеров ЖЖ. Никто не заметил, что все они женского пола? Лена Миро, Эволюция, Морена, Проститутка Кет — все девушки 👠

А знаете, почему? Да потому что блоггеров-мужчин я тупо НЕ-ЧИ-ТА-Ю. Все эти Карнавальные, Варламовы, Немихаилы и прочие Темы с Макаренками, совершенно меня не привлекают, ибо для меня они обыкновенные бездельники и недомужики, а значит их мнение по-любому поводу мне абсолютно до лампочки.

Нормальный мужик, в моем понимании, никогда не станет блоггером. Что это за занятие для мужчины, который сам себя уважает? Вот знакомится он с девушкой, она его спрашивает «чем ты занимаешься? кем работаешь?», а он ей на голубом глазу «я блоггер» 🙈 Не знаю как у вас, друзья, а у меня, кроме смеха, такое признание ничего бы не вызвало 😂 И максимум что такому мужику светило бы, это глубокая френдзона. Причем сей позорный для любого уважающего себя мужика статус никак не зависел бы даже от его реального заработка. Да пусть он хоть трижды миллионэр, рубящий капусту на рекламе, вот по-любому френдзона и не более 👎

Наверное чисто подсознательно я как баба не хочу зависеть от мужика, который без интернета не в состоянии ничем другим зарабатывать. Вот убери все эти ресурсы, и чо он делать будет? Откуда бабки будет брать, ежели ничего больше не умеет, кроме как в интернете дристать?

Блоггером худо-бедно может быть молоденький пацанчик, который что-то там выкладывает на ютуб для подростков. Такое еще как-то приемлемо, главное чтобы потом за ум взялся и приобрел нормальную мужскую профессию.  

Но ведь блоггерством занимаются вполне себе взрослые дядечки! Вместо того чтобы лечить людей, воевать, что-то конструировать, мутить полезный для общества бизнес, на худой конец крутить баранку того же автобуса, они занимаются блохерством, то есть по сути равняют себя с домохозяйками и содержанками, коих там большинство. То есть с бабьем себя равняют, вы только вдумайтесь!

Блоггерство, имхо, чисто женская сфера, так как это по сути пассив. То есть обычно это или что-то творческое, или сплетни плюс перемывание косточек, или продажи (продвижение) всякой @уйни, или психология — то есть видите? по-любому что-то женственное. А ежели мужик туда лезет, с ним явно что-то не в порядке. Не случайно среди мужчин-блоггеров полно геев или неопределившихся, которых вообще не разберешь мужик это или баба:

Если уж так тянет именно что-то писать, нормальный мужик постарается заделаться писателем, желательно известным, но никак не блоггером. Или в журналистику пойдет.

Посему женщина-блоггер это cool👍, особенно если она успешный блоггер. Даже Лена Миро это кул, хоть я ее иногда и подгнабливаю 😉 Мужик-блоггер это shit💩, и особенно если он успешный, и о его «позоре» знают не три с половиной калеки, а пол страны.

Как говорит мне мой содержатель (он знает что я кое-что пописываю, но читать свою писанину я ему не даю, а мой псевдоним, под которым я веду блог, он не знает), нормальные мужики вообще в интернете не сидят. Им тупо некогда этим заниматься. Они работу работают. Когда я ему говорю, что у некоторых мужиков работа это и есть интернет, он откровенно ржет и говорит «так это пи@расы наверное, причем тут нормальные мужчины?». В то же время если девушки занимаются блоггерством, он ничего плохого не видит. То, что я этим занимаюсь, его скорее забавляет. Он все время просит дать почитать, но я пока держусь.

Ой, а ведь я вам соврамши, что не читаю блоггеров-мужчин, совсем забыла про Маркиза нашего Детсада markiz_detsad (чо-то его давно не было). Вот Маркиза я почитывала и даже комментировала что-то. Но, знаете, он для меня не был в полной мере мужчиной. Как-то воспринимался скорее существом бесполым, как ангел прям 😇 Мне все время казалось, что он бисексуален, несмотря на то что женат и у него есть дети. Все эти его секси-фоточки полуобнаженные ну не очень вяжутся с образом брутального мачо:

Кстати, по отзывам женщин, сидящих на сайтах знакомств, они (женщины) такое не любят и сразу пропускают анкеты парней, которые выставляют фото с обнаженными торсами либо в плавках с пляже, даже если фигуры объективно хорошие. Мол «немужественно», и знаете — я с ними полностью согласна.

НЕМУЖЕСТВЕННО — это и мужского блоггерства касается ... по крайней мере я это явление вижу именно так.

А вы? 😉

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

default userpic
When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →